понедельник, 10 августа 2015 г.

Чертова периодальность

В 2012 все семьи распались. Год недоброй кометы, конца света, конца всего — больше десятка едва знакомых между собой пар решили, что вместе им больше быть незачем. Длинный период общего депрессняка, когда к кому ни придешь, глаза пустые и челюсть упрямо стиснута так, что зубы крошатся. Потом разом все решили, что хватит страданий, надо жить. Так началось блядское лето. Все переспали со всеми, составлялись графики, смешные чертежи, кого бы еще взять к себе в постель, чтобы гармонично завершить круг. После начали заниматься романтикой. Снова все разом.

А сейчас уже четвертая пара работает по принципу "мальчик выбирает". Отдельный вопрос, откуда у нас такая уродливая модель отношений, с войны и нехватки мужчин, что ли? Однако у нас смотрины для мальчиков, и это они делают выбор, кого из ухаживающих за ними девушек приветить. Четвертая, Карл! Как сказала Пироженка, "может, их Костик покусал?"

И страшно во всем этом не происходящее — подумаешь, еще один период, через полгода будет другой и мы все отдохнем. И даже не то, что следующим за этим периодом может оказаться какой-нибудь семейный, когда все резко взамуж и рожать.

Когда я смотрела "Обыкновенное чудо" в шестой раз, меня поразило открытие, которое не доходило до меня раньше. Да, все эти люди — всего лишь персонажи; Волшебник может заставлять их играть, может ссорить и мирить, может даже заставить быть непослушными и не подчиняться автору; но они все равно лишь его игрушки. И в конце, в самом конце, он сидит, устало глядя на всех, — и отсылает жену спать тем же тоном. Он один, совсем. И жена его — всего лишь один из персонажей, плод его воображения и силы его мастерства. Не более...

"Я, на свою беду, бессмертен. Мне предстоит пережить тебя, и затосковать навеки".

Конечно, мания величия это плохая мания, но ведь единственное, что объединяет все эти пары между собой — это я. А вдруг это правда я влияю на всех? И происходящее в моей жизни сказывается на тех, кого я люблю?

Ужасная мысль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий