понедельник, 3 августа 2015 г.

Переосмысление в письмах

Так как луч больше мужской чем женский, то он привносит с собой тягу к активному стилю поведения. Поэтому для женщин с лучом «Солнца» в близких отношениях появляется дополнительная кармическая задача. Им необходимо научиться регулировать свою энергию, для того чтобы не «сжигать» ей своего партнера, давая возможность мужчине проявить свою активность.

Сложность в том, что я слишком быстрая. А для меня все вокруг слишком медленные. Костику хорошо, он потупил полгода, потом что-то там решил. А для меня в эти полгода Империя шесть раз разрушилась и выстроилась заново, легионы прошли, дворцы занесло песком, прилетели инопланетяне и вырастили новую расу. А он за это время один раз подуууумал.

Конечно, мне проще уже прийти, простить, поненавидеть, избить, полюбить, пожалеть, найти ему новую девочку, выгнать старую девочку, обругать и уйти в закат...

Но в этот раз я смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий