пятница, 27 марта 2015 г.

Выбор? Нет, не слышала

"А по поводу "упереться рогом". У меня очень странно в этом плане устроен мозг. Я могу сколько угодно страдать сама, но совесть не позволяет мне заставлять страдать другого. Беда в том, что в подобных вопросах "страдания" всегда взаимны (а если нет, то это уже однобокая любовь получается). И вот это и порождает вопрос правильности происходящего.

Ну, я не знаю. Это как "я люблю своего сенбернара, огромную лохматую херовину, и наша любовь взаимна, но я живу в однушке, запариваюсь на работе, имея возможность погулять с ним раз в день, а ест он у меня одну только кашу, потому что ничего более сытного-питального я ему предложить не могу, сама на каше сижу". Вопрос - стоит ли мучить животину такими условиями? Или проще отдать его знакомым на дачу в просторный вольер, в дружную семью, с детками-играми-гулянками-мясом-каждый-день. А себе завести мопса, и впредь подобных ошибок не совершать?

Даф, я не знаю.

Что будет, когда я захочу семью, а не мастерскую? Оставить тебя искать "истинную любовь" — это будет ПРАВИЛЬНО. Дать мне шанс ощутить себя любимой, нужной, единственной — ПРАВИЛЬНО. Я никогда не буду ТАК счастлива с тобой, и ты со мной ТАК счастлив не будешь.

Но если ты найдешь того, кого полюбишь и в кого упадешь; если я найду того, кто полюбит меня, если мы станем счастливы — не будет ли это похоронами настоящего тебя, настоящей меня, Волшебников и Творцов, меняющих мир? Что будет ПРАВИЛЬНО?

Я так раздумываю об этом, словно у меня есть выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий