воскресенье, 29 марта 2015 г.

Постик о насущном. Немного о боли.

Всем вам наверняка осточертело читать посты с тэгом "Уиии Костик". А что поделать? Блог называется "любить", а люблю я жутко однообразно. Причем с детства, со своей первой влюбленности, которая началась в 4 года и закончилась лишь после выпуска из школы. А тут какие-то жалкие пара лет. Но сегодня не о том.

Во рту соленый привкус, и очень хочется есть, но готовое — всякие вкусняшки-сухарики, их не хочется вовсе. Подожду, может, подотпустит; тогда можно будет приготовить мясо. Но вылезать на общую кухню и с кем-то коммуницировать не хочется до жути.

Всего какая-то жалкая бородавочка, крошечная мерзенькая опухоль. Вырезанная, выглядит жутковато, конечно. Не мой кусок меня вне меня. Все, дальше, надеюсь, порознь. У входа в клинику дежурила одинокая замерзшая активистка с плакатом "позволь ему родиться". Хотелось ей сказать, что я по другому вопросу, но девочке было слишком холодно, чтобы кого-то слушать. Почти не больно — анестезия шагнула далеко — но тело дико перепугалось, накачало меня адреналином и попыталась пару раз отключиться. Его можно понять — последний раз, когда я что-то совала под кожу, был в салоне "Тату-3000", пирсинг на крюках, и ему тогда серьезно досталось. По дороге начала отходить заморозка, проснулась тянущая боль. Сидеть прямо трудно, кручусь, закусываю губы, берегу ногу. Смешной спитый дядя в метро протянул визитку конторы, снимающей ломку и наркозависимость. Посмотрела на себя его глазами: драная куртка, заляпанные краской штаны, бегающий взгляд, круги под глазами — вчера красила в лофте до полшестого; бомжиха, со вполне очевидными симптомами. Отвратительно выглядишь, сестренка.

Домой дотащила себя почти на ментальных руках. Разделение сознания на воющую-ноющую девочку, и большого, уютного робота Беймакса, происходит автоматически. "Вы испытываете боль? Оцените ее по десятибальной шкале". И "вам показан уют, тепло и внимание близких".

Когда тело так комплексно болит и ноет, нужно поесть, выпить горячего и спать. Я это точно знаю. Близких заманить не удалось, да и работать надо. Зато я провалилась на пять часов в сон и сейчас боль стала вполне терпимой. Осталось доделать всего шесть альбомов. Надо заканчивать.

Хотелось бы тут нагнать на тему, что тебя никогда нет рядом, когда ты нужен мне больше всего, и что ты никогда не защищаешь меня от моей боли. Но проблема в том, что тебя никогда нет рядом, точка. Ты всегда занят чем-то, и К ТЕБЕ присоединиться можно, а выдернуть тебя оттуда нельзя. И ты не защищаешь меня не только от боли. Ты вообще меня не защищаешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий