пятница, 27 марта 2015 г.

Рутина, любимая рутина

Дни одинаковые и радуют этим. Люблю однообразную, бесконечную работу, которую можно тихонько делать. Обкусывать мамонта и знать, что он конечен, но не скоро (а то ведь придется искать нового!) Идеально. Я балую себя вкусняшками и музыкой. Затворничество настолько... вкусное, что будет трудно заставить себя выходить. Колет, конечно — ты где-то там, и тебе хорошо без меня; и я снова и снова иду к тебе. Я напишу эту книгу и смогу видеть тебя чаще. Перечитала блог — прошлую книгу я издавала на фоне ТАКОЙ депрессии, оказывается. Хах. Не помню.

Ты — мой мотиватор, мой двигатель. Все, что приходит от тебя — боль ли, наслаждение, усталость и уныние или бешеная активность, все заставляет меня работать. Если ты ноешь — на твоем примере я вижу, как не надо. Если ты полон сил, они передаются мне. Если ты бьешь меня, я прихожу в ярость и расправляюсь с работой, как с личным врагом; если ласкаешь, я наполняюсь такой силой, что могу ВСЁ.

Когда я сижу дома — я работаю, чтобы идти к тебе. Когда я еду в лофт — я еду к тебе. Кто-то наслаждается видом кофейной чашки, стоящей на белой скатерти в уютном кафе. Кто-то испытывает возбуждение творчества от пустого листа, чистого стола, цветных карандашей. Ты — как зуд в пальцах при виде нового блокнота в линеечку. Открой, открой скорее, напиши первую строчку... Когда я краем глаза ловлю твои непокорные вихры и рваную одежду на стальном каркасе жесткого тела, меня пробирает дрожь нетерпения. Ожидание возможностей. Безграничных возможностей.

Я всегда вижу потенциал человека, ощущаю число его открытых валентностей. Сколько всего можно подключить к нему? Сколько в нем струн, открытых миру? Ты пахнешь бесконечностью. Большинство людей осторожны. У них есть предохранитель страха, встроенная экономия сил. Они ценят свое время, свою энергию... Ты живешь так, будто ты бессмертен. Но умеешь наполнить смыслом, силой, Творением каждую секунду.

Я учусь у тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий