вторник, 17 марта 2015 г.

Рано или поздно станет либо хорошо, либо не важно

Ты смирился с тем, что я нужна тебе на этом этапе. Ты пытаешься быть хорошим — научился обнимать меня и даже целовать в висок, почти не отстраняешься. "Ты же наверное захочешь проснуться рядом со мной". Ты можешь построить пространство, но ты не можешь наполнить его жизнью. Эта работа для меня. Я знаю это. Ты знаешь это.

Полюбить меня ты не можешь. И как можно тебя в этом упрекать. Ты идешь на компромисс с собой, говоришь: ну, я же ничего такого уж не делаю, она же все понимает. Я просто стараюсь, чтобы ей было комфортно.

Чувство... безысходности? Нет, слишком сильно. Усталости? Я сталкиваюсь с тобой своими мозолями и ощущаю только сожаление в том месте, где раньше клокотала боль, наслаждение, надежда. Все что угодно можно испортить слишком долгим ожиданием.

Книга, лофт, поездка. Какое вообще дело миру до наших взаимодействий? Костик прав в том, что это не имеет значения. Ни-ка-ко-го.

Комментариев нет:

Отправить комментарий