пятница, 5 декабря 2014 г.

нет?

Моя тяга к тебе — это просто желание все контролировать? Безудержная жажда стабильности — знать, где я буду жить, с кем завтра буду спать, кто разделит со мной вложения в проект и будет тянуть его... И, конечно, невероятная ненависть к потерям этих тонких, неуловимых совпадений — настроения и мыслей, слов, дел, желаний. Ты говоришь, что ценишь это. Чушь. Если бы ты ЦЕНИЛ, то ставил бы их во главу угла. Их, а не "влюбленность". Но чего мне бояться? Половину этих перемигиваний, понимания с полуслова обеспечиваю я. Это моя заслуга — минимум наполовину. А это значит, мне остается лишь найти того, кто обеспечит оставшиеся 50%. Твоя любовь — лишь отражение тебя. Я вижу в тебе все те достоинства, за которые готова отдать жизнь, и ключевое слово тут "Я". Просто я умею любить. Это значит, что и с другим человеком я смогу.

К чему опять эти фразы? К тому, что ты "сделал ошибку, доверившись разуму". Ты ощущал неправильность этого лета, пытался все лето жить со мной — и не смог.

К тому, что ты опять чуть было не сделал Соловушке предложение. "Чуть было". Господи, и я в этом же бесполезном цикле.

Черт. Ладно. Еще одна последняя попытка, и я, кажется, действительно поверю, что ответ "нет".

Комментариев нет:

Отправить комментарий