воскресенье, 20 октября 2019 г.

Наказание VS торг

С самого детства ситуация наказания казалась мне максимально возбуждающей. Человек заранее смиряется со своей несвободой, сам добровольно передает власть в чужие руки, сотрудничает. Переносит без сопротивления какой-то объем боли или ограничений. Но такие штуки — это всегда вертикальные отношения: если у тебя есть право применять к кому-то наказание, вы не можете быть на равных. Совсем другая концепция — плата или подарок, хотя внешне выглядит неотличимо. Это про равноправных партнеров, каждый из которых действует в рамках собственных интересов: ты получил удовольствие, доставив мне дискомфорт, и я с этим не спорю, но хочу теперь получить удовольствие ценой твоей боли. И ты мне эту возможность предоставляешь. Во влажных фантазиях обе ситуации привлекательны, обе вызывают прилив адреналина и эндорфинов, но в реальной жизни я не общаюсь с нижними, не вижу смысла в подчиненном партнере. А вот торг люблю: мы оба знаем, что нам доставляет удовольствие, и готовы платить за это. Это честная и открытая позиция, и она возбуждает сильнее принуждения.

Хотя, конечно, это все просто дрочево и подводить под него глубокую философию — довольно бесполезное занятие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий