среда, 23 октября 2019 г.

Не понимаю

Очень страшно от того, что я не понимаю, что именно является причиной близости. Я смотрю на тех, с кем мне хорошо сейчас, и понимаю, что чем ярче эмоции в плюс, тем сильнее они бьют, стоит только чему-то пойти не так. Я далека от концепции "лучше ничего, чем хорошо, а потом плохо" — всегда считала, что лучше и боль, и радость, чем серое и скучное ничто. Но я почему-то боюсь, что восстанавливаюсь не вся. Все-таки эти взрывы что-то выжигают во мне, и возвращение потом к общению с человеком действительно не становится возвращением — и Эральд, и Костик, были ли они изначально тем, что мне казалось и было ли что портить? Или это все субъективные ощущения, и на самом деле бояться нечего — ничего и не было, кроме шаткой влюбленности, которую можно поломать одним пальцем? Был ли мальчик? Если да, то почему оно все такое хрупкое и так легко превращается в кошмар для всех участников, из которого невозможно выбраться? Если нет... На этом мысль останавливается, пожалуй.

Тьфу, только мне начинает казаться, будто я что-то понимаю, как опять.

Комментариев нет:

Отправить комментарий