вторник, 1 января 2019 г.

Текучка конца 2018

Удивительно много хуйни в мире. Очень сложно сделать шаг, не вляпавшись. Очень сложно вообще двигаться; все время хочется проверять и перепроверять — я это делаю сейчас, потому что сама так хочу, или это одна из тех шаблонных хуевин, которые случайно сохранились? Миллионы лемингов могут ошибаться. Религии, страхи, желания могут возникать из ниоткуда. Надо очень много времени проводить с собой, чтобы понять это и отследить.

В потоке сложно заметить, что ты устал. Не просто "устал", а в край заебался, настолько, что не радуют уже даже те мелочи, которые являются победами. Наверное, тело право, когда включает мне месячные в самый неподходящий момент — он, этот момент, самый подходящий, еще немного того же темпа, и я сдохну, а тут законное право спать двое суток, и если я не согласна, включим боль на максимум, сама ляжет.

Очень не хватает напарника на большинство имеющихся у меня дел. Жаль, что они пока все еще мало связаны с деньгами и поэтому на них сложно заманивать кого-то высокоуровневого. Иногда кажется, что я все-таки проебу что-то важное, что-то самое-необходимое-сейчас и окончательно все завалю, потому что нельзя держать в голове столько своих и чужих дел и ничего не проебать. Но оно каким-то непостижимым образом выравнивается, доказывая, что нет у меня ничего по-настоящему важного, что бы мне ни казалось там в моем прельщении и самомнении.

Обещаю в новом году давать себе отдыхать. Хотя бы иногда, но чаще, чем пиздец настанет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий