среда, 26 апреля 2017 г.

Янтарный

Впервые за долгие годы в Янтарном я не в гостях, а дома — ирония судьбы, для этого понадобилось, чтобы мама слегла в больницу, а мой приезд был принудительным. Я готовлю себе — не так вкусно и разнообразно, зато то, что приглянулось самой. Выстраиваю день, заполняя его кучей собственных дел — и не жду, что кто-то будет совать свой нос в уже выстроенные планы и нудеть "ну за чем ты туда поедешь, там холодно, и вообще, эти твои Сафроновы...".

Я ее не понимаю. Глобально. Внутри ведь она совершенно другая, внутри мы действительно похожи, как цыплята из одного инкубатора. Для себя самой она считает нормой ходить в одном свитере без куртки зимой, носить кеды вместо сапог, ужинать коньяком, оказывать знаки внимания тем, кого сама чем-то отметила — вне зависимости от того, как к этому относится поселок. И меня она зовет своей копией. Почему же она не экстраполирует собственное поведение на меня? Почему советует эти благоглупости, требует вести себя адекватно, прекрасно зная, что я не стану — и что она сама в ответ на такие советы взорвалась бы, как граната, и перестала бы общаться с тем, кто посмел бы на нее давить, заставляя хотя бы давать отчет о собственных действиях. На нее слишком долго влиял поселок, ее уже никак не вытащить из этого, увы... Да и атеросклероз не лечится.

Еще две недели плена. Постепенно простраиваются привычки: работа за компом в такие-то часы, подъем и отбой, много тренировок, пробежки, любимые напитки и любимые виды отдыха. Янтарный — прекрасная временная база, если тут правильно окопаться. Ну что ж, диспозиция ясна, танцуем, мальчики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий