среда, 26 апреля 2017 г.

Я не. А когда?

Забавно.

Я не пишу художку.
Я не снимаю в студии.
Я не строю здания.
Я не делаю абсолютно новые бизнесы...

и все это — по одной и той же причине. Я не умею придумывать с нуля. Мне нужны границы, рамки, уже существующие пределы. В них я могу развернуться. Вокруг них я строю свои планы. Я синтезирую из уже имеющихся элементов — миксую свет и звук, качество стен и пола, уже произошедшие события и мои фантазии. Я отталкиваюсь от реальности, как при прыжке с лианой — зная, что вернусь. Интересно, будет ли когда-нибудь момент, когда я научусь строить полностью свою реальность? Писать книги о том, чего не было. Строить здания с нуля, с фундамента, и до самой крыши — по собственному макету. Создавать небывалые проекты, придумывать несуществующие локации.

Очень хочется думать, что да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий