воскресенье, 26 декабря 2021 г.

Тренд зимы 2021

Этой зимой я копаю снег.

Жутко медитативное занятие. Вот чего мне не хватало, чтобы полюбить зиму — чтобы мне за нее платили! Теперь я получаю около 10-15К за ночь. Доехать, разобрать крепления, снять лестницу, поставить к будке, подождать, пока бригадир сделает фото (или снять их самой, отобрав телефон), подняться вместе с лопатами по шаткой алюминиевой лестнице — и копать. Снег бывает легкий, сантиметровый; бывает подтаявший, слежавшийся. Теплая погода — проклятье, снег липнет к лопате, заставляет взмокать в термобелье. Плечи ноют и просят отдыха. А бывает «ангельская пыль» — только что выпавший пухляк в -15, который можно сдуть одним дуновением. Никогда не угадаешь, в этом и радость. И прекрасные альпы рядом, красивые, мощные, веселые. Как же я всех люблю, черт. Это дьявольщина какая-то. Я думала, что не могу любить сильнее.

Фигня. Могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий