понедельник, 8 апреля 2019 г.

Запахи

Будь благословен тот период, когда у меня схлынули ОРЗ, и я снова начала чувствовать запахи. Сначала я не могла надышаться — да, будем честны, и сейчас не могу. Нюхаю все подряд. Люди для меня — огромное поле запахов; каждый человек состоит из целой карты. Нежный аромат шампуня на кончиках волос, легкий призвук маслянистых волосяных корней и теплый аромат кожи головы; шея, которая пахнет или естественным запахом (поразительно, насколько яркими могут быть натуральные ароматы, если у человека сильные гормоны), или духами; подмышки, которые неизбежно выдают, чем пахнет пот владельца; живот и паховые складки с невероятно сильными половыми запахами; ноги, которые редко бывают вкусными, но всегда дают о себе знать. Запах вина, сырого мяса, акриловой краски, коры горького дерева, подвядшего стебля петрушки, свежевыстиранной майки, кефира, сгоревшего риса, шариковой ручки, пыльной столешницы; акварельной бумаги и бумаги, по которой провели акварелью; апельсиновой корки и апельсинового зернышка; молотого кофе, сваренного кофе, растворимого кофе, кофе в момент заваривания и остывшего кофе — в человеческом языке нет достаточного количества слов, чтобы описать эти настолько разные запахи. Я стала нюхать все подряд, и, конечно, заниматься фетишизмом. Запахи, связанные с эмоционально-активным человеком, взрывают голову начисто.

Любопытно, что в этой слепой карте мира Костик пахнет, как Зуки. Костик — как Зуки, а не наоборот. Вселенная сделала еще один оборот. Начинаем с точки нуля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий