вторник, 23 апреля 2019 г.

Истинное лицо полиамории (моей)

Моя полиамория — это немыслимая гордыня, замешанная на непоколебимой уверенности в собственных психических силах (ни на чем, кстати, не основанная, кроме веры — прямо настоящая религия). Я дерзаю на роль, которой не существует; на роль друга-любимой, и иду к этой цели с уверенностью маньяка. Если ради этой цели нужно отказаться от сиюминутной выгоды, от вообще выгоды — запросто; то чувство превосходство над остальными (возможно, даже более важными девушками в жизни моих любовников), которое я ощущаю в процессе этих самоотречений, является самоцелью. Оно дает мне чувство безграничной власти над собой — наивысшая власть. Люди преходящи, я — для себя навсегда. Понимают ли все открывающиеся возможности те, кто случайно попадается мне на пути? Жаль, что меня не используют по-максимуму. Я могу больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий