понедельник, 14 мая 2018 г.

Работа, шанти, любовь, жизнь

Я требую невозможного. Я хочу, чтобы ребята в постоянном режиме работали также, как я аврале. Я ведь не умею работать не в аврале, но и надолго меня не хватает. Надо это уже понять. Шанти, Шанти. Терпение и спокойствие...

"Люблю" сменило значение. Теперь оно означает: восхищаюсь, любуюсь, хочу чаще видеться. Реже — хочу касаться, чувствовать дыхание рядом, смеяться, договаривать фразы друг за другом. Еще реже — вместе работать. Созидать то, чего не было раньше, наслаждаясь тем, что мы делаем это вместе. Таких людей много; собственно это все люди, за исключением тех, кто мне неинтересен. Сексуальное влечение — просто часть этой жажды совместной деятельности.

И есть человек, с которым я хочу жить. И он один. Это такое необычное чувство четкости концепции — вроде бы никакой границы не проведено, никакого определения не названо, но в ощущениях все выглядит ужасно логичным, и потому прочным.

Что ж, посмотрим, насколько хватит прочности этого этапа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий