вторник, 19 декабря 2017 г.

Имидж, джин и уровень

Удивительно стойкие образы в голове у людей. Я уже давно веду, в целом, котиковый образ жизни: много сплю, часто и со вкусом ем, никуда не спешу, не вылезаю из постели раньше полудня и в общем-то ложусь не сильно поздно, а между вся моя активность сводится к бешеным чатикам (по работе, правда). И секс у меня пару раз в месяц всего, и партнеров не так чтобы дофига, и новых мужиков я не соблазняла хрен знает сколько. Но при этом репутация неутомимой бляди, которой некогда жить, никуда не проходит. Вот уж воистину — стоит пару лет поработать на имидж, чтобы потом имидж работал на тебя. А теперь я с легкостью могу избавляться от тех, кто мне неинтересен, прекрасной фразой "ой, у меня аврал" — и продолжать сибаритствовать, смакуя джин.

Ура, я выгребла на правильный уровень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий