суббота, 2 декабря 2017 г.

Еще чуть-чуть о смерти

Василиса все еще собирает себе денег на химиотерапии и тд, а я параллельно обдумываю, что бы я сама делала в такой ситуации. Конечно, сильно зависит от возраста: если еще лет десять, то наверное лечилась бы, если больше сорока, сто пудов бы забила. Продала бы все вещи, уехала бы в тепло и сделала по прогнозам врачей список аудиенций: человек пишет, я отвечаю, сколько дней я готова ему уделить, и общалась бы с теми, кому не лень совершить паломничество. Договорилась бы, чтобы мне на месте привозили наркотики, завела бы размеренный распорядок дня, вела бы блог (может и нет), проводила онлайн-консультации. Нормальная такая финалочка для гуру, ящетаю. А потом песочек в совочек и на родину, в Локус.

— Что это у вас на полочке такое красивое, цветастое, на вазу похожее, можно купить?
— Нет, это наш основатель, он не продается.

UPD: заказала у Антона погребальную урну. От кого еще у меня может быть урна, как не от него!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий