среда, 18 октября 2017 г.

Привязка, разлука, центр мира

Любовь обещает ответы, но дает лишь их иллюзию. Как и путешествия. Запах вожделенного человека — как случайно залетевший запах чужой страны. Будоражит, возбуждает, подкашивет ноги, сбивает дыхание. Хочется рваться, метаться, разбить все преграды и взять приз... Но нужен ли он на самом деле?

Испытываю почти физическую боль от разлуки с Таем, Индией, никогда не виданной мной Индонезией. Сравнимо с болью от потери любимого. Они где-то там, без меня, а я тут, и не могу прикоснуться, увидеть, вновь испытать радость узнавания с первых звуков и цветов... Я укротила страсть к человеку и, кажется, совсем потеряла способность привязываться к людям. Но потребность скучать осталась, и проявляется в странных местах. Куда она направится, если я выключу города из уравнения, также, как убрала людей?

Надо постоянно помнить, что все — ложь. Книги, фильмы, истории... Любое произведение человеческого ума, любая концепция суть лишь измышления, и они подвержены искажениям. Это попытка объяснить то, что в объяснении не нуждается; объединить весь мир, который понятия не имеет о своих деталях, в единую призму. Перспектива показывает, как эти искажения возникают: человек является центром мира, из которого смотрит. И только. На самом деле никаких центров у миров нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий