четверг, 28 сентября 2017 г.

Философия

Все-таки чертовски жаль, что я так поздно поняла, что мне на самом деле нужно. Да, можно сказать, что без предыдущих тридцати лет не было бы меня-сегодняшней; что силы накопились и характер выковался именно благодаря этому опыту. Но не отпускает ощущение, что ничего сверх-оригинального я не придумала и не изобрела, а значит вместо тыкания по всем углам можно было сразу прислушаться к чьему-нибудь совету и перешагнуть через несколько ступенек, сэкономив себе массу метаний. Не таким уж счастливым у меня было детство или юность, чтобы хотеть его ради процесса; не таким уж безумным и увлекательным. Обычным. А вот после 30 началась ЖИЗНЬ. Жаль, что я неспособна учиться ни на чем, кроме собственного кропотливого изучения мира.

Ладно, осталось сделать так, чтобы оставшиеся дни получились продуктивными. Вперед!


Комментариев нет:

Отправить комментарий