суббота, 8 апреля 2023 г.

Биохимия

Есть ощущение, что я уже несколько лет живу с прогрессирующей деменцией, по принципу «один день, одни эмоции». Те, кто не находятся перед глазами — просто вычеркиваются, как в ЛСД-шном трипе, уходят за скобки, перестают ощущаться. Реально только то, что сейчас рядом, поэтому боль невозможна, ведь сравнить не с чем. Это, разумеется, не осозанный уровень; и даже, если честно, сомневаюсь что психологическая защита. Скорее подарок от биологии и удачно сложившаяся биохимия.

Пока у меня есть память, чтобы хранить информацию о тех, кто остался за пределами видимости, я могу сама поддерживать круги и делать какой-то выбор. Со временем эта функция, скорее всего, отомрет — но узнаю ли я об этом? Скорее всего, нет.

Что ж, по крайней мере вас могут радовать две вещи: 1) в мой мир все еще легко войти (если у вас есть желание и время, чтобы примелькаться) и 2) я энивей буду счастлива, чтобы ни происходило снаружи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий