среда, 15 февраля 2023 г.

Привод в себя

Никому нельзя верить на 100% не потому что все предатели, а потому что никто -- не ты. Водитель при столкновении всегда отворачивает в сторону, подставляя пассажира; он не жаждет ничьей смерти, просто действует изнутри своих приоритетов. Есть несколько профессий, которые обучены делать не так и жертвовать собой, но мы редко вступаем с ними в отношения. Я не то чтобы расстраиваюсь, просто напоминаю себе, чтобы не делать каждый раз такие большие глаза: никто не живет чужими приоритетами, и слава богу. И то, что ты живешь своими -- тоже правильно; это все никак не про степень близости. Нет такой "близости", чтобы заставить нормального человека изменить своим подсознательным интересам; корректируй уже шаблон, кмон.

Спустя несколько месяцев осознала, насколько же я разозлилась отъездом Тайлера -- до вышибленных от перегрузки предохранителей. Это оказалось удобно и кстати, чтобы снизить себе восприимчивость на период вынужденной взаимной изоляции; но факт остается фактом. Я почему-то снова оказалась в иллюзии, что логичные, самодостаточные и умные люди, которых я за эти качества выбираю, могут сделать дурацкий и нелогичный выбор. А главное -- зачем мне это? Загадка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий