воскресенье, 25 августа 2019 г.

Про кота

Идиотское ощущение, что мне жаль уезжать, потому что кот будет скучать. Кот. Будет. Скучать. Потому что у всех кто-то есть, а у него на самом деле никого, кроме меня. Он по квартире перемещается незаметно в ту комнату, в которой сижу, работаю или бухаю я. Ловлю себя на пренеприятнейшей мысли, что таких котов у меня много. И что если меня в моих автостопах на трассах собьет грузовик, скучать и сходить с ума от одиночества будут дофига людей. Вроде бы, эта мысль должна радовать — но вообще милой и успокаивающей она является, только если ты собираешься жить долго и счастливо. А у меня на это шансы невысокие, и мысль о том, что я буду в последние мгновения перед смертью вспоминать сотни имен тех, кто огорчится, не доставляет мне радости. Люди эгоистичны. Я могу попросить, и даже потребовать, чтобы они не расстраивались — но каждый из них будет на моих похоронах в первую очередь думать о себе. О том, что я больше не буду вывешивать его объявления, искать ему шкафы, фотографировать, присылать длинные дурацкие письма, помогать налаживать отношения с девушкой. И будет думать, как ему плохо от того, что меня нет. Ну бля. А я из-за этого страдай, ага.


Комментариев нет:

Отправить комментарий