понедельник, 2 января 2017 г.

Привет, 2017й

Забавно осознавать, оглядываясь, какого уровня ты достиг. Достаточно просмотреть мировое культурное наследие, чтобы осознать: вот круг проблем, который волнует большинство людей. И они больше меня не касаются. А вот следующий круг, и он мне все еще интересен. Значит, есть куда двигаться дальше.

Кажется, на этом этапе я постараюсь больше читать и больше смотреть фильмов. Мне все еще не хватает чужого опыта, но я уже неспособна всерьез заинтересовать себя живыми людьми. Вынимать информацию из жвачки полупереваренных идей, порожденных чьим-то гениальным мозгом, все-таки интереснее.

Начинаю менять приятную концепцию "Ницше сотоварищи был одинок и неуспешен, потому эти неудачники породили свои уродливые концепции" на менее утешающую "Ницше сотоварищи сознательно выбрал одиночество, после того, как понял то, что понял". Пока я все еще верю, что можно сочетать развитие и социальную жизнь. Но балансирую уже на грани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий