понедельник, 16 ноября 2015 г.

К скорбной дате, в догонку

Мне тридцать лет. Я взрослый человек.

Я пью ночами дорогой херес и смотрю кино. Я не боюсь засыпать одна. Я могу выбрать, в каком месте переночевать и больше не считаю, что обязана всем людям облегчать процесс коммуникации со мной. Я умею управлять людьми, умею подчиняться. Могу работать одна (эффективно) или в команде (когда как). Могу создавать команды (удачно) и вливаться в существующие (когда как). Могу конденсировать из воздуха идеи, друзей, работу и нужные материалы. Я люблю человека, который не любит меня, и учусь не смиряться с этим. У меня есть пара способов заработка. У меня бывает вера в себя.

"Я взрослый человек. Мне тридцать лет" — повторяет маленькая курносая девчонка в зеркале, и смеется, отдувая белую челку со лба. Черт, жизнь и впрямь хороша.

Комментариев нет:

Отправить комментарий