воскресенье, 24 мая 2015 г.

Оправдание ревности

SMS.
— Как ты?
— ...
— Пустое?..
Спасибо, что ты есть.

Почему мне так важно, что ты перестал ей отвечать? Что ты перестал сам искать контактов? Да, я не хитрила — когда я вижу ваше общение, для меня это то же самое, что наблюдать, как ты легко и беспечно ковыряешь ржавой вилкой небольшую атомную бомбу. И ладно бы где-нибудь — но нет, в центре моего мира. Если она позовет тебя, и ты отзовешься — это разломает многие и многие годы — до и после.

Но это не ответ. Страх изменений не сделал бы меня ревнивой. Не заставил бы выходить из себя из-за невинного "как дела". Бессмысленность — вот что вызывает ярость. Ваше общение с самого начала напоминало отношения двух подростков — взахлеб, с рыданиями, с ощущением, что сейчас отнимут. Кто и когда пытался вас разлучить, кроме вас самих? Но вы упиваетесь "недопустимостью", "невозможностью", "недоступностью" — усиливая эффект там, где, казалось бы, уже ничто не может вам помешать, спешно выстраивая все новые и новые преграды. Игра ради игры.

Будь вы любовниками, я бы с радостью закрыла глаза на твои увлечения. Знай вы роли друг друга, играй вы по правилам — флирт, секс, отдых, это хорошо. Но нет.

Если бы вы пытались построить что-то, я бы отступилась. Я сделала это летом. Что вышло? У нее ребенок не от тебя, ты потерян и занят хренью. Опять нет.

Я не вижу ни одного продуктивного выхода, ни одного способа вашего со-существования, кроме этого, кровавого выковыривания сердца из партнера.

Если это то, что вам нужно друг от друга — извините, но я действительно против.

Комментариев нет:

Отправить комментарий