воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Зима

Почувствовать, как мертвеют кончики пальцев; ускорить шаги, вцепляясь в ручку сумки. Набрать код, ошибиться, выдохнуть, повторить его медленно. Захлопнуть за собой дверь крепко-крепко. Шмякнуть на пол вещи, скинуть плащ, на вешалку бросить пальто, сапоги швырнуть в тумбу. Уже босой ногой ткнуть напольную кнопку ночника. Рвануть шнуровку платья, сорвать ошейник, содрать с себя всю одежду — тепло, тепло, входи в меня, ну быстрее, ну пожалуйста...

Еще три недели. Леденящего ветра, зимы, серости, Москвы под черным льдом. Потом самолет... и полтора месяца жарких приключений с теми, кого я люблю. Что будет потом, я загадывать не буду. У меня к тому времени не будет дома. Никакого. И я знаю пару вариантов, которые могут резко изменить мою жизнь. Пусть. Я смогу убедить себя, что это я выбрала свою судьбу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий