среда, 10 октября 2012 г.

Диалоги все о том же

— Люди так ходят к алтарю, положить предкам веточек и воскурить пару палочек.
— Ты больше похожа на ребенка, ковыряющего разбитую коленку.
— Не без того. (пожала плечами) я теперь ребенок, живущий один. Могу покупать себе чипсы вместо обеда и сколько угодно царапать коленки.

Он сегодня был в моем блоге. Когда-то он перестал читать блог после ехидного замечания, сделанного мной в письме ему — и так я узнала, что он читает мои письма, а не рвет их. Теперь зашел туда, после ссылки в почту. Так что он читает и электронные сообщения. Ирка и Ашура хором зовут меня глупым маньяком. А я.... я чувствую, что моя жизнь станет немного беднее.

Или богаче?

Георгий: На дубе — а дуб крепкое дерево — старые листья только тогда опадают, когда молодые начнут пробиваться. Точно то же случается и со старой любовью в сильном сердце: она уже вымерла, но все еще держится; только другая, новая любовь может ее выжить.Тургеньев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий