вторник, 22 марта 2016 г.

Машинка-2

Господи, как же хороша машина. Просто машина, четыре колеса и двигатель. Просто ощущение, что ты можешь, знаешь и умеешь. Когда ты только влезаешь в любую незнакомую сферу деятельности, тебе вечно кажется, что ты неловкий и неуклюжий, ничего не умеешь, не знаешь, и всем это видно, и все смеются над тобой и тыкают пальцем. На самом деле обычно всем пофиг, насколько смешно ты выглядишь. Но только не на дороге. Тут реально каждая ошибка, каждое неудачное решение, нетвердая уверенность, минутная задумчивость превращается в опасность для окружающих, и потому они безжалостны. Но как же офигенно, когда ПОЛУЧАЕТСЯ! А получается все чаще. Чувствовать машину, как свою кожу и просачиваться на светофоре между машин. Парковаться в притирку к машинам и заборам. Пробираться там, где вообще-то нет проезда. Понимать, где можно срезать и обламывать навигатор. Ездить вообще без карты, потому что телефон сломался и потерял интернет, и все равно находить дорогу — по указателям улиц, мелким приметам и общему азимуту. Запоминать маршрут из шестнадцати разворотов по развязкам. Перепрограммировать заевшую сигнализацию, нагуглив пару строк про систему Alligator Valet. Понимать, что, как и почему действует.

И — ездить. Конечно, ездить, ощущая эйфорию от каждого стука поворотника — они сейчас для меня звучат, как удары сердца любимого человека. Я смогу. Я все выучу. Я научусь.

Я стану лучшей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий